о компании
магнитные наклейки
как купить
оплата
доставка
контакты
полезная информация

   Магнитные наклейки с номером телефона

 Наклейка с номером телефона

 

   Рекламные магнитные наклейки

reklamnaya nakleyka

  Праздничные магнитные наклейки

wedding 2

 

   Магнитные знаки

Play Blackjack 7 games are also played using several different methods. . Advanced www.nodepositbingo.org plan is based on choosing the right sort of bet.
Инструкция о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах

Размещение и распространение рекламы на транспорте

(приказы МВД РФ) 

ИНСТРУКЦИЯ

 

Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы , а также порядок осуществления контроля за размещениемрекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерствавнутренних дел Российской Федерации .

(1) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях иначинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживатьинтерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний(статья 2 Федерального закона "О рекламе").

(2) Далее - "Госинспекция".

 

I. Основные требования к размещению рекламы

 

1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) ссобственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.

2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами: - на крышах транспортных средств; - на боковых поверхностях легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон; - на боковых поверхностях (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белымиполосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков и мотоциклов;

3. рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности, кузовных деталей транспортныхсредств, на которых она нанесена.

4. Запрещается:

4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:

- имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и

оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования";

- предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом",

утвержденных приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированных в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;

- оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.

4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем

транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";

4.3. наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с

цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;

4.4. Использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;

4.5. Наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и

символы, а также ограничивающую видимость с мест водителя.

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые

осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекции безопасности дорожного

движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

 

II. Порядок осуществление контроля за размещением

рекламы на транспортных средствах

 

6. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящей Инструкцией, осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения при регистрации (перерегистрации), проведении государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним, а также при контроле за дорожным движением.

7. При выявлении допущенных нарушений требований настоящей Инструкции, главными государственными инспекторами дорожного движения выдаются предписания об устранении выявленных нарушений руководителям организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. При этом устанавливаются сроки исполнения предписаний и представления информации о принимаемых мерах, контролируется исполнение предписаний.

8* В случае неприятия по предписаниям необходимых мер, виновные привлекаются к административной ответственности в соответствии с

Кодексом РСФСР об административных правонарушениях .

9. При регистрации, перерегистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих

рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах .