о компании
магнитные наклейки
как купить
оплата
доставка
контакты
полезная информация

   Магнитные наклейки с номером телефона

 Наклейка с номером телефона

 

   Рекламные магнитные наклейки

reklamnaya nakleyka

  Праздничные магнитные наклейки

wedding 2

 

   Магнитные знаки

Как увеличить прибыль службы такси.

 

Большинство владельцев служб такси видят себя владельцами обычной службы такси, ничем не отличающейся от еще Х таких же служб такси в их городе. Это является корнем всех их проблем.

Если Вы сами не видите своих отличий, то как их увидят ваши клиенты? Если для ваших клиентов вы ничем не отличаетесь от ваших конкурентов, то у вас никогда не будет достаточного количества постоянных клиентов (или постоянных партнеров, которые поставляют вам клиентов). Если для меня такси служба А ничем не отличается от службы Б, то я буду пользоваться ими обеими, и впридачу смотреть по сторонам, в поисках чего-то получше.

Если Вы проводите все время в погоне за новыми клиентами, которые убегают от вас, как только вы их «поймаете», то больших денег Вы никогда в этом бизнесе не заработаете. Население вашего города (и, таким образом, количество ваших потенциальных клиентов) ограничено, и если все ваши потенциальные клиенты пройдут через ваши руки и от вас убегут, но ваш бизнес просто вылетит в трубу.
Итак, вам нужно перестать быть одним из многих. Достигнуть этого очень просто: нужно посмотреть, что делают ваши конкуренты и перестать делать то, что делают они.
Что же делает большинство? Большинство такси служб работают пытаясь быть всем для всех. Владельцы большинства служб такси не понимают, что клиенты бывают разные. У разных клиентов разные запросы и разные приоритеты. Сначала вы должны собрать максимум информации о ваших клиентах. Только после этого вы можете решить где и как вам рекламировать вашу службу такси.

В большинстве случаев, когда владелец службы такси не знает, кем являются его клиенты и чего они хотят, он пытается завлечь клиентов дешевыми ценами.
Проблема с клиентами, которые ведутся на самое дешевое, заключается в отсутствии лояльности. Клиент, для которого приоритет номер один при выборе службы такси – это цена, убежит от вас сразу же как ваши конкуренты предложат ему сервис по цене ниже вашей. И я могу вам гарантировать, что всегда найдется идиот с деньгами, который решит, что сейчас он заработает миллионы в этом бизнесе, вбухает кучу денег, откроет новую службу такси и какое-то время будет самым дешевым. Само собой, миллионов он никаких не заработает, и через какое-то время при такой стратегии его бизнес накроется медным тазом, но если у него денег значительно больше чем у вас и до него самым дешевым были вы, то у вас будут серьезные проблемы, потому что большинство ваших клиентов от вас убежит к нему.

Таким образом, если вы хотите построить бизнес, приносящий стабильный доход, быть самым дешевым – не выход.

Выход зависит от того, каких клиентов вы хотите. Клиентов служб такси можно разбить на следующие группы:
1. Люди с деньгами. Они хотят эксклюзивности. Лучшие машины. Лучшие водители. Возможность выбрать водителя. Всякая фигня типа свежих газет, воды или нового фильма на ДВД-диске в машине. Гарантия, что машина будет подана вовремя. VIP телефонный номер недоступный простым смертным по которому они могут заказать машину.
Для таких клиентов цена сервиса не имеет значения. Если они считают, что вы обычная служба такси, то да, они будут торговаться, приносить купоны, говорить что ваши конкуренты дешевле и так далее. Но как только вы отстроитесь от конкурентов и начнете