о компании
магнитные наклейки
как купить
оплата
доставка
контакты
полезная информация

   Магнитные наклейки с номером телефона

 Наклейка с номером телефона

 

   Рекламные магнитные наклейки

reklamnaya nakleyka

  Праздничные магнитные наклейки

wedding 2

 

   Магнитные знаки

Основы маркетинга для бизнеса такси

 

Большинство владельцев служб такси не имеют ни малейшего понятия о том, что такое на самом деле маркетинг, привлечение клиентов, и чем «хорошая» реклама отличается от «плохой» рекламы.

 

Причин этому несколько. Во-первых, абсолютное большинство рекламы, которую вы видите вокруг, это реклама, направленная на создание образа. Такую рекламу размещают, как правило, большие компании. У данных компаний есть огромные бюджеты на подобную рекламу.

Суть данной рекламы заключается в том, чтобы поставить потенциального покупателя в известность о существовании бизнеса или продукта и затем надеяться, что потенциальный покупатель, постоянно видя рекламу определенной компании, со временем начнет покупать ее продукты или пользоваться ее услугами. Основных недостатков у данной рекламы два: она стоит дорого и измерение ее эффективности весьма проблематично.

 

Со службами такси происходит следующее: владелец службы окружен рекламой, направленной на создание образа. Такая реклама – везде. Телевизор, газеты, радио, биллборды и так далее. Компании, вкладывающие деньги в подобную рекламу, обычно являются довольно успешными (иначе откуда у них взялся бы бюджет на всю эту рекламу) и хозяин или менеджер службы такси думает, что такой вид рекламы – это единственный способ продвижения его бизнеса такси.

Однако давайте сравним цифры. По различным оценкам, в 2008 году Макдональдс потратил на рекламу по всему миру более 1.2 миллиарда долларов. Количество их ресторанов превышает 32000. С такими цифрами они могут себе позволить какие угодно рекламные щиты.

 

У большинства служб такси бюджеты, как любил выражаться один мой знакомый, «совсем чуть-чуть абсолютно другие». Другие цифры и другие бюджеты означают необходимость рекламироваться и привлекать клиентов способами отличными от тех, которыми пользуется Макдоналдс и прочие (хотя справедливости ради надо отметить, что в своих ресторанах Макдоналдс очень много чего делает такого, что может быть скопировано владельцами служб такси в их бизнесах).

 

Второй причиной, по которой реклама службы такси не приносит желаемых результатов, является заблуждение о том, что продавцы рекламы что-то знают о рекламе и помогут вам в привлечении клиентов для вашей службы такси. Поскольку большинство владельцев служб такси работают как лошади, и свободного времени у них нет, они полагаются на продавцов рекламы при выборе или дизайне рекламного объявления. Владелец службы такси лишь мельком удостоверяется, чтобы объявление «выглядело прилично».

 

Большинство продавцов рекламы работает за комиссионные от проданной ими рекламы. Их заработок не увеличивается от того, что они приведут вам больше клиентов. Их заработок увеличивается в зависимости от того, какое количество рекламной площади они вам продадут. Продавцы рекламы продают вам рекламную площадь. Вам не нужна рекламная площадь. Вам нужен результат. Поэтому вам нужна реклама отличная от той, которую они вам впаривают.

 

Третьей причиной, почему владельцы служб такси не разбираются в маркетинге, является нежелание мыслить нестандартно. Многие владельцы служб такси смотрят на то, что происходит в нашей индустрии и слепо копируют то, что делают конкуренты. «ааааааааааааааа, Вася снизил цены, аааааааааааааааа, я тоже сейчас буду снижать цены. О том, будет ли мой бизнес окупаться с пониженными ценами, я думать не хочу. Вася снизил – я тоже побежал снижать. аааааааааааааааааааааааа».

 

Когда замкнутая группа людей копирует что-то, что делается только в этом группе и никто из группы не смотрит, что происходит извне – это называется инцест. Вырождение. Результатом этого является то, что все становятся тупее и тупее. Это не то, где вы хотите быть.

 

Вам нужна так называемая «реклама прямой связи». Это реклама, которая подразумевает прямую связь с клиентами и благодаря этому позволяет вам измерять эффективность ваших маркетинговых усилий.

Что такое «прямая связь»? Это очень просто. В каждой вашей рекламе должно быть какое-либо предложение, которым клиент может воспользоваться. «Купите 10 поездок, получите 1 бесплатно». «Принесите этот купон и получите в подарок какую-нибудь фигню».

 

Далее вы измеряете, что происходит. Разместили рекламу в газете АБВГД за 1000 рублей. Предложение в рекламе было: «купите 10 поездок, получите одну бесплатно». Предложением воспользовались 2 человека, купили по 10 поездок по 30 рублей каждая. Таким образом, в сумме эта реклама принесла вам 600 рублей. Вывод: реклама себя не окупила.

 

В следующий раз, когда к вам придет продавец рекламы из газеты АБВГД, у вас будут конкретные цифры, на основе которых вы можете с ним разговаривать. «Чувак, мне твоя реклама в прошлый раз принесла 600 рублей. Я не могу тебе заплатить за нее 1000, я остаюсь в минусе». Вы будете очень сильно удивлены тем, что начнет происходить дальше. В 99% случаев цена рекламы упадет, причем очень значительно.

 

Итак, давайте подведем итог: если вы не можете измерить, сколько прибыли вам приносит реклама (или на сколько вы остаетесь в убытке) – не размещайте ее. Вам нужны ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Делайте только то, что можете измерить. Это сэкономит вам огромные деньги.